Транспортировка груза на еврофуре
Грузоперевозки на фуре европейского типа обычны на сегодняшний день. На дорогах нашей страны можно встретить огромное количество разнокалиберных еврофур, которые возят грузы по нашим просторам. Фуры могут различаться по тягачу, который тащит прицеп, по типу самого прицепа, а также по количеству прицепов. Тягачи для наших фур производятся в России и закупаются за рубежом. На дорогах России можно встретить наших победителей «Дакара» - автомобили КАМАЗ, седельные тягачи минского автозавода - «МАЗ», европейских трудяг от компании MAN и экзотичных заморских силачей вроде Freightliner от корпорации Daimler AG из Северной Америки. На дорогах можно увидеть автофуры, которые имеют регистрационные знаки не только нашего государства, но и соседних государств. Наличие на российских дорогах фур из стран СНГ и автофур из стран Восточной Европы объясняется интенсивным товарообменом между близкими по соседству государствами.
Еврофура используется при транспортировке больших объемов грузов на дальние расстояния. Основное преимущество фуры - это относительно недорогая перевозка приличных объемов грузов на дальние расстояния в короткие сроки. Средняя фура способна увести груз объемом до 80 кубических метров и весом до 20 тонн. В зависимости от типа установленного фургона, фура может перевозить различные грузы. Фура способна перевозить скоропортящиеся продукты питания, если у нее установлена холодильная камера или стройматериалы, если у нее установлен тент или открытый кузов. Кроме этого, некоторые фуры способны перевозить автомобили и спецтехнику, если у них имеется автоприцеп. На фуре перевозят, как сборные грузы, так и грузы для отдельных частных лиц или организаций.
Фура имеет большой запас горючего в огромных топливных баках, которые обычно расположены с двух сторон внизу тягача. Топливные баки могут мыть объемом от 350 литров до 1200 литров, все зависит от модели седельного тягача. На общий объем топливного бака может повлиять установка дополнительной емкости для топлива. Большой запас топлива позволяет автопоезду двигаться без остановки и дозаправки многие километры. Водители некоторых автофур могут спать прямо в кабине, для чего у большинства седельных тягачей присутствует специальное спальное место. Таким образом, фура может двигаться без остановок для отдыха водителя долгое время, но только в том случаи, если дальнобойную фуру ведут два шофера, сменяя друг друга в моменты усталости.
В старом лексиконе, так сказать до революции 17-го года, слово фура означало большую повозку или телегу, в которую запрягали лошадь и перевозили различные грузы. Сегодня фура - это большой фургон с седельным тягачом, который возит грузы через всю страну. Заказать грузоперевозку на еврофуре можно почти в любой мувинговой или транспортной компании. Автофуру используют производственные компании для поставки сырья и развоза готовой продукции по регионам, мувинговые компании для квартирных междугородних переездов и для переездов больших офисов, транспортные компании для перевозки сборных грузов на большие расстояния по России и Европе.
Большие габариты еврофуры не мешают ей обладать неплохой проходимостью, что позволяет использовать ее почти везде на просторах нашей Родины, где присутствует хоть какое нибудь подобие дороги. Хорошая проходимость еврофуры достигается за счет мощного мотора и большой площади контактного пятна ведущих колес. Если фура загружена, то львиная доля массы грузовика приходится на ведущие колеса седельного тягача, что обеспечивают достаточно хорошее сцепление с дорогой при разгоне или в условиях плохой дороги.
Надо отметить, что большие размеры и приличная масса автофуры не позволяет ей передвигаться по каким угодно дорогам. Грузоперевозки на еврофуре могут осуществляться только по трассам, которые способны выдержать подобную нагрузку. Еврофуры не пускают в центр большинства мегаполисов нашей Родины. Подобное отношение к большим грузовикам обусловлено в первую очередь помехами другим участникам дорожного движения, которые может создать автопоезд, въехав в центр Москвы или в центр любого другого плотно населенного города. Если на фуре нужно перевезти крупногабаритный груз, то автопоезд пустят не на все автотрассы даже вне города. Путь грузовика с нестандартным грузом должен отдельно согласовываться с органами безопасности движения. У водителя подобной махины должен присутствовать путевой лист, где будет прописано, по каким трассам ему надо следовать до конечного пункта назначения.
Для междугородних грузоперевозок еврофура незаменимая рабочая лошадка, которая используется везде при любых климатических условиях и способна проехать практически в любой населенный пункт нашего континента. Если Вам нужно оперативно перевезти груз на дальнее расстояние и вес этого груза приближается к 20 тоннам или объем сравним с 80-тью кубическими метрами, то целесообразней использовать фуру для транспортировки груза, чем задействовать несколько автомобилей меньшей грузоподъемности. Не один фургонный «ЗИЛ-Бычок» или какая угодно длинная тентовая «Газель» не увезет столько груза, сколько сможет увезти еврофура.