Меню

Что такое семантическое ядро. Подробный обзор.

Для чего нужно семантическое ядро?
Semantic Core помогает компаниям достичь следующих целей:

формирование темы сайта таким образом, чтобы поисковые системы лучше «понимали» содержание страницы;
составление основы логической структуры сайта;
улучшение рейтинга в результатах поисковых систем за счет высокого уровня релевантности: соответствие контента теме сайта.
создание семантического ядра является важным этапом в поисковой оптимизации (SEO). Продвижение веб-сайтов невозможно без SEO, поэтому вы должны иметь возможность составлять семантическое ядро. Давайте выясним, как это сделать.

Как построить семантическое ядро?

Выполните следующие действия, чтобы создать семантическое ядро.

Подробно изучить бизнес-модель компании

Это поможет вам найти основные значения и ключевые фразы, которые будут отражать деятельность и философию вашего бренда. Хорошо, если вы уже сформировали бизнес-портфель и провели исследование рынка, потому что вы можете получить из них подготовленную информацию.

Ключевые слова
Изображение взято с сайта https://pixabay.com

Добавьте в документ Основы, которые характеризуют вашу компанию. Это может быть, например, ниша, в которой вы работаете, продукты, которые вы производите или продаете, тип торговли: Оптовая торговля, розничная торговля и т. д. Вы можете подключить коллег для мозгового штурма и работать вместе на этом этапе.

Сначала ваш список ключевых слов может выглядеть так:

сборка шин;
Сто;
шины;
смена шин;
Автосервис.
Расширение семантического ядра
Добавьте слова из своего списка в Яндекс. Wordstat » или планировщик ключевых слов Google. Программа будет выбирать дополнительные ключевые слова на основе тех, которые вы подобрали ранее. Для местных предприятий очень важно указать фактическое местоположение, так как многие ключевые слова связаны с местом.

Вот как может выглядеть расширенный список на этом этапе (он должен быть намного длиннее):

Одесская сборка шин;
стоимость установки шин;
сборка зимних шин;
стоимость автосервиса;
обслуживание автомобилей Lanos;
смена одесских шин;
Ближайшая заправочная станция и т. д.
Еще один способ дополнить семантическое ядро-проанализировать ключевые слова на конкурирующих веб-сайтах. В тех же сервисах введите сайты, которые вас интересуют, и добавьте те соответствующие ключевые слова и фразы, которых еще нет в вашей таблице.

Читайте так же:  Как узнать посещаемость на сайтах конкурентов?

Удалить ненужные ключевые слова

Поскольку сбор ключевых слов является высокоавтоматизированным процессом, а количество ключевых слов и фраз может быть большим, некоторые из них могут быть не актуальными. Поэтому вы должны тщательно просмотреть список, убедиться, что ключевые слова релевантны, и избавиться от тех, которые не соответствуют вашему бизнесу.

СЕО
Изображение взято с сайта https://pixabay.com

Чем тщательнее и усерднее вы работаете на более ранних этапах создания семантического ядра, тем меньше вероятность того, что нерелевантные ключевые слова попадут в ваш список.

Групповые заявки

Собранные ключевые слова должны быть разделены на группы-кластеры. Группировка ключевых слов может иметь несколько уровней, в зависимости от их частоты. Группируйте ключевые слова и фразы с высокой, средней и низкой частотой.

Приоритетом в группировке ключевых слов должен быть баланс между высокой частотой ключевых слов (Чем она выше, тем больше людей используют ее в поиске) и конкурентоспособностью (сколько других сайтов используют ключевые слова). Высокочастотные ключевые слова и фразы обычно являются наиболее конкурентоспособными.

Это хорошая идея, чтобы использовать наиболее релевантные и наиболее часто используемые ключевые слова для целевых страниц и других страниц продаж, где вы будете инвестировать часть своего маркетингового бюджета в продвижение. Менее популярные ключевые слова могут быть оставлены для страниц контента.

Теперь, когда ваше семантическое ядро готово и представляет собой обширный список релевантных и сгруппированных тем и ключевых слов, вы должны записать в документе, как часто вы используете определенные слова и фразы (используя вышеупомянутые инструменты анализа), а также время от времени расширять ядро, отслеживая деятельность конкурентов, анализируя тенденции и коллективные мозговые штурмы. Новые направления деятельности, продукты и подходы компании также должны быть учтены в семантическом ядре.

Читайте так же:  Как раскрутить новый сайт

Давайте посмотрим на факторы, которые составляют семантическое ядро.

Какие факторы влияют на состав семантического ядра?
При создании семантического ядра, учитываются следующие факторы:

частота поискового запроса;
частота поискового запроса, но за исключением фраз, в которые он включен;
частота поискового запроса, но исключая производные морфологические формы;
конкурентоспособность приложения;
ожидаемое количество кликов на сайте из результатов поиска;
сезонность запроса;
расположение поискового запроса.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое семантическое ядро и почему его сборка является ключевым шагом в поисковой оптимизации сайта.

Смотрите так же:

Что такое поисковая оптимизация.

Посмотреть обратные ссылки по лучшей цене

 

 

العربيةБеларуская моваБългарски简体中文繁體中文NederlandsEnglishEestiFrançaisDeutschHmongItaliano한국어Lietuvių kalbaPolskiPortuguêsРусскийСрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolSvenskaTürkçeTiếng Việt