Меню

Что такое SEO

SEO или поисковая оптимизация — это термин, обозначающий оптимизацию веб-сайтов для поисковых систем. Эта концепция охватывает весь спектр действий, направленных на подготовку веб-сайта таким образом, чтобы он занимал самые высокие позиции в поисковых системах, например Google или Яндекс, по заданным ключевым фразам, связанным с деятельностью компании. Поисковая оптимизация состоит из действий на странице и за пределами страницы. Комбинация этих видов деятельности находится в центре внимания компаний, предлагающих услуги SEO.

SEO позиционирование сайта

Поисковая оптимизация рассматривается многими как позиционирование, и эти термины используются как синонимы. Существуют разные взгляды на то, следует ли разделять эти вопросы. Некоторые люди считают SEO и позиционирование одним и тем же термином. Другие утверждают, что SEO — это всего лишь оптимизация контента и кода веб-сайта и только один из элементов позиционирования на ряду с контент-маркетингом, построением ссылок и веб-аналитикой. Такой подход поддерживается четкостью разделения, поэтому его очень часто используют маркетологи.

Зачем сайту SEO?

Привлечение новых клиентов — одна из важнейших задач любой компании. Статистика показывает, что посещаемость веб-сайтов и продажа товаров / услуг в интернет-магазинах происходят в основном из коммерческих поисковых систем. Королем, конечно же, является Google — более 90% пользователей Интернета используют эту поисковую систему.

seo
Изображение взято с сайта https://pixabay.com

Работа каждой из поисковых систем очень проста и интуитивно понятна. Фраза, которую ищет пользователь вводится в строку поиска, и поиск предлагает результаты. Какая информация будет на первых поисковых позициях, зависит от SEO. На практике это означает, что, занимая высшие места в поисковых системах увеличивают вероятность того, что пользователь интернета нажмет на ссылку, указывающую на целевую страницу компании. Для бизнеса заход на сайт из поисковой системы означает получение трафика и потенциальных клиентов. Забота о SEO приводит к реальному успеху компании и ее финансовым результатам. Однако важно помнить, что успех — это результат использования долгосрочной стратегии. О SEO-деятельности в первую очередь должны позаботиться интернет-магазины, местные компании, крупные производители, компании, предлагающие нишевые продукты, стартапы, предприятия, желающие выйти на новые рынки, специалисты в выбранной области и блогеры.

Читайте так же:  Какую тематику выбрать для сайта. Обзор актуальных тематик

Нужны обратные ссылки по самой низкой цене в РУнете? Смотрите здесь.

Самые большие преимущества SEO для бизнеса:

увеличение количества посещений сайта интернет-пользователями,
увеличение конверсии и, как следствие, больший финансовый успех бизнеса,
повышение узнаваемости бренда и репутации,
создание имиджа эксперта и специалиста в данной отрасли,
получение конкурентного преимущества.

Стратегия SEO должна включать такие элементы, как:

список ключевых слов,
создание базы ссылок,
оптимизация работы, связанной с технической стороной сайта,
создание информационной архитектуры и согласованных внутренних ссылок.

Стратегия SEO всегда должна быть адаптирована к текущей ситуации на сайте. Не следует использовать универсальные документы, загруженные из интернета. При разработке плана действий стоит избегать основных ошибок, среди которых неправильный подбор ключевых слов, постановка недостижимых целей или слишком жесткий график действий.