Меню

Как оптимизировать собственный контент?

Пользователи часто употребляют термин «контент». Под этим понятием подразумевается вся информация, размещённая на конкретном сайте. Специалисты условно классифицируют несколько видов контента:
— графический;
— текстовый;
— видео.
Каждый из них ещё можно разделить на несколько типов.

Необходимость проведения оптимизации контента

Сайты создаются с одной целью – донести информацию до других людей. Но для того чтобы сайт стали посещать больше людей, надо заинтересовать прежде всего поисковые системы, а затем и других пользователей. Именно это и называется оптимизацией с целью продвижения сайтов.

сайт
Изображение взято с сайта https://pixabay.com/

Поисковые системы (ПС) работают по определённому алгоритму.
Поисковый робот (ПР) должен решить, что именно ваш контент из всей базы данных больше всего подходит набранному пользователем запросу. Только тогда ваш сайт будет отображаться в верхней строке поисковика.
Чтобы посетитель, зашедший на сайт, впоследствии опять захотел вернуться на эту страницу, его тоже надо заинтересовать.
Если правильно оптимизировать контент в этих двух направлениях, количество людей, посещающих ваш сайт, будет постоянно увеличиваться.

Оптимизация текстового контента

Статьи, истории, комментарии, документы, справочные материалы и любая другая текстовая информация должна быть интересной и полезной для читателя. Тогда посетитель захочет вернуться на вашу страничку как минимум ещё раз. Желательно также, чтобы он посоветовал это сделать и другим пользователям.

Для этого необходимо проводить оптимизацию текстового контента. Такая работа называется SEO-оптимизацией с целью продвижения сайтов – от английской фразы «seach engine optimization». Чтобы правильно её выполнить, недостаточно просто увеличить количество ключевых фраз в тексте. ПС рассматривают несколько параметров текста для ранжирования контента. К ним относятся:
1. Общий уровень соответствия текста набранному запросу – так называемая релевантность.
2. Наличие и количество ссылок на ваш сайт на других ресурсах, а также имеющиеся ссылки на другие сайты в вашем контенте – так называемая авторитетность.
3. Частота повторных заходов на ваш сайт – так называемая удовлетворённость.
При этом поисковые роботы (ПР) учитывают не только количество встречающихся в тексте ключей. Они анализируют грамматику текстов, использование тегов, ранжирование заголовков, уникальность информации и многое другое.

Читайте так же:  Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
Продвижение сайтов
Изображение взято с сайта https://pixabay.com/

Так ПС выявляют самые оригинальные, интересные и уникальные ресурсы, повышая их рейтинг (ранжирование).

Оптимизация контента под поисковые системы

Поскольку поисковые системы используют одни и те же алгоритмы, то можно выполнить комплекс мероприятий, позволяющих быстро попасть в поле зрения ПР и подняться в верхние строчки выдаваемых ПС рекомендаций по набранному запросу.
С этой целью надо не просто употреблять ключевые слова. Крайне важным является использование ключей в других формах: в виде прилагательных, причастных оборотов, различных склонений и так называемых разбавочных вхождений.
ПС оценивают плотность применённых ключевых фраз, то есть их процент к общему количеству символов.

Очень важным в этом случае является чувство меры. Если ПС посчитает, что ключей слишком много, то такой контент попадёт в категорию спамов.
Специалисты называют достаточным 5-процентное соотношение ключей к общему количеству слов, использованных в тексте.
Хорошие результаты при SEO-оптимизации даёт употребление ключевых слов в заголовках и подзаголовках, выделение так называемых блоков внимания с применением жирного шрифта, использование тегов и метатегов, обязательное наличие ключей в первом и последнем абзацах.
Неопытные пользователи иногда злоупотребляют объёмами текстов. Оптимальными считаются тексты размером не более 2-3 тысяч символов.

Оптимальная структура и оформление текста

Для оптимизации текста необходимо:
— использовать небольшие абзацы;
— как можно глубже структурировать заголовки: от h1 до h6;
— использовать для каждого более высокого уровня тега несколько менее высоких, например, в подзаголовках тега h1 применить 2 или 3 подзаголовка под тегом h3;
— использовать в середине текста блоки внимания с помощью тега «strong»;
— в тексте обязательно использовать маркированные и нумерованные списки;
— включать в текст фотографии, картинки, диаграммы и другие графические материалы с использованием тегов «alt» и «title».

Читайте так же:  Основы поисковой оптимизации
Раскрутка сайтов
Изображение взято с сайта https://pixabay.com/

Заключение

Описанные в этой статье довольно простые методы оптимизации сайтов позволят поднять рейтинг любого ресурса и увеличить количество его просмотров.
Если у пользователя недостаточно опыта и знаний для проведения правильной оптимизации своего сайта, то на первых порах рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.

العربيةБеларуская моваБългарски简体中文繁體中文NederlandsEnglishEestiFrançaisDeutschHmongItaliano한국어Lietuvių kalbaPolskiPortuguêsРусскийСрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolSvenskaTürkçeTiếng Việt