Меню

Как узнать посещаемость на сайтах конкурентов?

Как узнать посещаемость на сайтах конкурентов? Для чего это необходимо?
Анализ конкуренции в SEO может сосредоточиться на различных элементах, которые влияют на результаты поисковой оптимизации. Одним из факторов, который следует анализировать не только на сайте, но и на сайтах конкурентов, является посещаемость. Что такое трафик, зачем его анализировать и какие инструменты позволят это сделать?

Почему стоит проверять посещаемость сайтов конкурентов?

Можно определить трафик на веб-сайты конкурентов как потенциал собственных ключевых слов для генерирования трафика. Конечно, это касается фраз, по которым данный веб-сайт создает заметность.
Анализ трафика на сайтах конкурентов может быть ценным источником информации, благодаря которой удастся улучшить свою стратегию позиционирования.

Посещаемость сайта
Изображение взято с сайта https://pixabay.com

Благодаря полученной информации можно:
— узнать, какие фразы увеличивают посещаемость сайтов конкурентов,
— обогатить свою стратегию позиционирования новыми фразами,
— проверить, какие эффекты от позиционирования сайта удастся получить.

Как вручную проверить посещаемость сайтов конкурентов?

Для анализа трафика на конкурирующих сайтах стоит использовать профессиональные инструменты SEO. Однако, если у владельца нет к ним доступа, можно самостоятельно оценить, какой трафик генерирует конкурент. Данные, заслуживающие анализа, включают:
количество просмотров ролика на YouTube,
количество комментариев в блоге,
количество поклонников в социальных сетях.

Следовательно стоит помнить, что информация из социальных сетей может быть не совсем надежной. Если бизнес сосредоточен на создании имиджа в социальных сетях, а не на посещении веб-сайтов, трафик может быть значительно ниже, чем можно было бы предположить по количеству поклонников, подписчиков и зрителей на канале YouTube.

Контент залог посещаемости
Изображение взято с сайта https://pixabay.com

Конкретные данные о посещаемости сайта часто можно найти на подстранице «разместите рекламу у нас». Блогеры и влиятельные лица, желая найти партнеров для сотрудничества, часто предоставляют на такой подстранице данные из Google Analytics, благодаря которым можно получить точную информацию о посещаемости сайта.

Читайте так же:  О женских сайтах

Трафик на сайте и заметность в позиционировании

Видимость, то есть количество фраз, по которым сайт появляется в топ-3, топ-10 или топ-50, может иметь некоторое влияние на посещаемость сайта. Однако высокие позиции в результатах поиска не всегда генерируют большой трафик. Часто недоработанные мета теги не позволяют пользователям перейти на сайт. Следовательно, чтобы улучшить CTR (количество кликов по ссылке к количеству показов), также следует оптимизировать свои мета теги таким образом, чтобы они привлекали пользователей и побуждали их посещать сайт.

Отображаемые в результатах поиска метаданные (заголовок и описание) могут влиять на трафик, генерируемый сайтом.

Инструменты для анализа посещаемости сайта конкурента. Пример бесплатных инструментов это be1 и cy-pr.
Если нужно получить более точные оценки трафика, генерируемого веб-сайтами конкурентов, следует использовать профессиональные платные инструменты SEO, которые содержат исчерпывающие данные о различных элементах, имеющих отношение к стратегии позиционирования веб-сайта компании в Google. Прежде всего, общий трафик для конкретного веб-сайта, а также трафик, генерируемый отдельными рекламными каналами включает:
трафик из обычных результатов и платный трафик (от рекламных кампаний Google Ads), а так же из социальных сетей.
Анализ конкуренции в SEO — важнейшие показатели.
Кроме того инструменты показывают самый важный фактор в ранжировании сайта- наличие обратных ссылок или как называют по другому ссылочной массы.

При анализе посещаемости конкурирующих сайтов необходимо учитывать следующие показатели:
количество уникальных пользователей — люди, посетившие сайт хотя бы один раз в определенное время,
количество просмотров страницы — общее число посещений сайта за указанный период времени,
трафик из обычных результатов — количество людей, перешедших на сайт из результатов поиска Google или других поисковых систем,трафик с других каналов — количество пользователей, посетивших сайт, в т.ч. из социальных сетей, платформы YouTube или партнерских сайтов (реферальный трафик).

Читайте так же:  Как оптимизировать собственный контент?