Меню

О много страничных сайтах

Очень многие люди приходят в Интернет не только за информацией, но и за деньгами. Кто-то пытается заработать на чужих сайтах, но кому-то свой сайт необходим, например, для рекламы своих услуг и товаров, которые очень сложно рекламировать на чужих ресурсах – форумах, блогах или даже на своих аккаунтах в социальных сетях.

Впрочем, очень много и таких, у которых нет никаких товаров и услуг, и им, в принципе, все равно как зарабатывать, лишь бы побольше. Таким вебмастерам лучше всего раскручивать сайты в поисковых системах, которые при удачном стечении обстоятельств способны «вывалить» на сайт достаточно большое число посетителей. Но вот как обеспечить это пресловутое стечение обстоятельств? Как научиться быстро продвигать страницы сайта в топы выдачи поисковых систем?

Многие люди очень сильно доверяют всяким «специалистам», которые постоянно выкладывают в Интернет всякие «инструкции» и «руководства» по продвижению сайтов в поисковых системах, то есть учат начинающих СЕО-оптимизаторам основам правильной подготовки сайтов к раскрутке. В этих опусах рассказывается практически обо всем – о семантическом ядре, об уникальном контенте, о том, что надо закупать для сайта множество ссылок… Проводится разъяснительная работа на такие темы: как улучшить юзабильность сайта, как правильно оформлять заголовки и самые разные теги, как сделать внутреннюю перелинковку…

Много еще о чем рассказывается, и все это интересно читать, хоть зачастую и мало понятно. Однако любой профессионал прекрасно знает, что всем этим «учебникам» грош цена, так как вся информация, которая в них озвучивается, прекрасно выглядит лишь теоретически, а знающий специалист никогда не станет использовать ни уникальный контент, ни покупные ссылки, ни многое другое из того, о чем рассказывается новичкам со всей серьезностью.

многостраничный сайт
многостраничный сайт

Проблема новичков в том, что они не имеют необходимого опыта, и поэтому им приходится верить всяким шарлатанам. А у шарлатанов задачи простые: заставить новичков покупать уникальный контент и ссылки, а тех, у кого денег на эти вещи нет, выкинуть из темы СЕО-продвижения сайтов, скармливая им фальшивую информацию. Профессионалам хорошо известно, что для продвижения сайтов в топы выдачи поисковых систем уникальный контент совершенно не обязателен, а ссылочное ранжирование не работает уже давно.

Уникальные тексты вполне заменяют тексты не уникальные, взятые с чужих сайтов на определенных условиях, а вместо ссылок профессионалы с успехом используют постоянное добавление на сайт новых страниц с новыми порциями контента. Другое дело, что когда на сайте появляется трафик, и поисковые системы получают возможность отслеживать его поведение, нужно заботиться о качестве контента и хорошей юзабильности сайта, но для понимания этого не нужны никакие «инструкции» и «наставления». Любой вебмастер, хоть профессионал, хоть новичок должен это прекрасно знать, а не «лепить горбатого» в надежде, что «пролезет и так»…

Читайте так же:  Как зарабатывать на контекстной рекламе

В общем, то, что по-настоящему полезно новичкам, в этих инструкциях даже не упоминается. А не мешало бы об этом рассказать подробнее, потому что для тех, кто рассчитывает сайт раскрутить в поисковых системах быстро и надежно, именно эта информация поможет добиться успеха лучше всех других способов раскрутки. Это многостраничность сайта, причем речь идет не о сотнях страниц, а о тысячах, а в итоге и о десятках и даже сотнях тысяч.

Нет, речь не идет о дорвеях, хотя, в конечном итоге дорвейные технологии примерить все же придется. Просто проблему продвижения страниц в топы и получения хорошего трафика не через год или два, как декларируют наиболее правдивые и частично объективные источники, а уже через месяц-другой, ну, может, чуть больше. Тут идет игра на поле больших чисел – чем больше сеть, тем больше рыбы она соберет. И неважно, что рыбешка эта по большей части мелкая – улов будет ценен хотя бы своей массой. Впрочем, всё по порядку.

многостраничный сайт
многостраничный сайт


Давно известно, и не только профессионалам, что базы Яндекса и Гугла хранят огромные запасы самых разных ключевых запросов, которые из этих баз можно добыть с помощью некоторых «спецсредств» (в то числе и бесплатных, например, парсера Вордстата — Магадана), и хорошенько проанализировав и просеяв их – использовать для многостраничных сайтов. Примерно 90% всех ключевых запросов малоконкурентные, или вообще не конкурентные, то есть по таким фразам пользователи поисковиков ищут информацию очень редко.

Профессионалы обычно такие фразы не используют, поэтому и конкуренции по ним не наблюдается. Если топы по таким запросам и забиты сайтами, то совершенно случайными, которые очень легко «подвинуть» совершенно не напрягаясь. Конечно, если сайт малостраничный, то практически никакого гешефта с этих фраз он не поимеет. Но вот если на сайте много страниц, и каждая из них будет «заточена» под свою малоконкурентную фразу, то это уже совсем другое дело! Даже если на каждую страницу в день будет заходить всего по 1 посетителю, то это можно считать очень хорошим уловом в целом.

Читайте так же:  О женских сайтах

Конечно, расчеты эти приблизительные и усредненные – на какие-то страницы вообще никто не будет заходить, но зато на какие-то из выдачи поисковиков будут «сыпаться» сразу по нескольку посетителей. Как говорилось выше – чем больше страниц, тем больше и улов. Это очевидно, и по всем законам сомнению не подлежит. Но чтобы добиться реализации такого масштабного проекта и получить, наконец хорошие заработки, следует решить несколько очень важных проблем:

Как быстро и без каторжного напряжения сделать очень многостраничный сайт?

Как заставить страницы этого сайта выбираться в топы даже по мало конкурентным запросам?

Как монетизировать такой трафик?

Первая и третья проблемы решаются, в принципе, достаточно легко, если подойти к делу с умом: для генерации страниц можно использовать специальную программу – дорогенератор. Такие программы имеются и в бесплатной раздаче на тех «вебмастерских ресурсах», которые учат новичков всякой «лабуде», например – «Красная кнопка» (Ред Баттон, или Red Button). Разобраться с таким генератором страниц несложно, намного сложнее наполнить будущий сайт таким контентом, который бы не навел посетителя на подозрения, что его обманули.

В принципе, никакого контента и не надо, достаточно использовать рекламу какой-нибудь кликовой программы типа «Тизернет», которая выдает рекламные предложения, ориентируясь на заголовок страницы, и при этом не выглядит как реклама, то есть посетителя не отпугивает, а побуждает его кликнуть на баннер и перейти на рекламируемый сайт. Вебмастер получает деньги за клики, и хотя такие клики оплачиваются сущими копейками, но ведь и копеек этих планируется много! Даже если каждая страница принесет за сутки копеек 10-20, то в совокупности доход будет не таким уж и маленьким. А если еще хорошенько поработать над сайтом и над рекламой, то доходы могут увеличиться весьма существенно!

Гораздо сложнее разрешить вторую проблему – как сделать так, чтобы поисковые системы не зафильтровали такой сайт, а допустили его страницы в топы? Тут, конечно же, придется потрудиться. Во-первых, надо так сгенерировать страницы, чтобы на них не было никаких следов так называемого «ключевого спама», то есть, чтобы одни и те же ключевики (те, под которые «заточены те или иные страницы) не повторялись слишком большое количество раз. Надо поставить разброс от 3 до 5 на каждой странице, исключая заголовок в метатэге HEAD, альты картинное и анкоры ссылок внутренней перелинковки.

Читайте так же:  Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
многостраничный сайт
многостраничный сайт


Небольшие текстовые массивы можно создавать из «вспомогательных» ключевых фраз не по теме сайта, которые нужно напарсить Магаданом дополнительно, причем, чем больше будет база этих ключевиков – тем лучше. В любом случае такая база должна в 3-4 раза превышать базу тематических запросов, которые будут использоваться для создания заголовков страниц.

Но это еще не всё. Необходимо сделать вручную и реальный сайт, страниц 40-50, а лучше 100, и поместить его в корень сайта «генеренного». С каждой страницы должна стоять ссылка на страницы этого сайта, чтобы посетитель, который не захочет кликать на рекламу, не ушел с сайта, а переместился на «рукодельные» страницы, сделанные по всем правилам качественного сайтостроения. При этом все страницы – и «рукодельные», и «генеренные» — должны иметь одинаковый дизайн и оформление.

Далее надо проверить, как работает перелинковка страниц, покликать по ссылкам выборочно и проверить, правильно ли генератор выполнил свою работу. Также не следует забывать и о карте всего сайта – с ее помощью поисковые роботы смогут проиндексировать все страницы гораздо быстрее, если будут «прыгать» по ссылкам, выискивая не проиндексированные страницы. На карте должны быть размещены ссылки на все страницы сайта, и «сожрав» карту, боты очень быстро занесут сайт в поисковую базу целиком.

Ну, и завершающий этап – раздобыть несколько «живых» ссылок, чтобы поисковые роботы вообще смогли попасть на сайт и заняться его «оформлением». Сайт практически готов для старта. Остальное будет зависеть от того, как интенсивно вы будете расширять его, заливать новые страницы, показывая поисковым системам, что сайт ваш «живой», развивающийся, и достойный занять свое место в топах выдачи. Пройдет месяц-другой, и ваше первое творение начнет собирать достаточно много трафика для того, чтобы получать от его монетизации вполне приличное вознаграждение. Удачи!

العربيةБеларуская моваБългарски简体中文繁體中文NederlandsEnglishEestiFrançaisDeutschHmongItaliano한국어Lietuvių kalbaPolskiPortuguêsРусскийСрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolSvenskaTürkçeTiếng Việt