Меню

Раскрутка сайтов при помощи рекламы

Продвинутые пользователи хорошо знают о значении SEO-оптимизации для собственных сайтов.
Но для некоторых интернет- ресурсов обычного SEO-продвижения недостаточно. Собственники коммерческих сайтов обычно забывают о традиционной рекламе. Между тем, грамотно проведённая рекламная кампания может значительно увеличить посещаемость сайта.

Правильное определение своей аудитории

Прежде всего, нужно максимально точно определить целевую аудиторию. Это позволит правильно поставить задачи для рекламщиков. Например, основным результатом рекламы может стать увеличение количества пользователей, посетивших рекламируемый ресурс. Привлечение посетителей к участию в различных программах лояльности — совершенно другая цель, реализация которой требует применения других методов.
После определения целевой аудитории надо провести её примерную сегментацию. Это поможет выбрать определённую часть постоянных посетителей, с которым можно провести пробную рекламную кампанию. По её результатам надо откорректировать всю рекламную стратегию, учесть выявленные недостатки и провести широкомасштабные мероприятия, предназначенные для всех посетителей.
Для пробной пиар-кампании можно использовать как традиционные, уже проверенные другими пользователями методы, так и разработать совершенно новый проект, ориентированный на собственный контент.

Раскрутка сайта
Изображение взято с сайта pixabay.com

Как показывает практический опыт, если рекламные мероприятия подготовлены и проводятся творческими людьми, то положительный результат достигается гораздо быстрее.
Для успешного проведения пиар-кампаний рекламщики чаще всего советуют осуществлять следующие мероприятия:
• регулярно публиковать статьи, обучающие какому-нибудь полезному навыку;
• чаще проводить рекламные викторины с небольшим призовым фондом;
• постоянно организовывать онлайн конференции на интересующие пользователей темы;
• проводить различные шоу.
Все перечисленные действия составляют лишь малую часть возможных рекламных мероприятий. При этом они могут проводиться как на безвозмездной основе, так и за определённую плату.

Проведение пиар-акций, ориентированных на разные составляющие целевой аудитории

Пробная рекламная акция, проведённая всего лишь с одним сегментом целевой аудитории, не сможет точно выявить существующие тенденции и определить всю стратегию будущей рекламной кампании. Поэтому надо провести несколько точечных рекламных акций для различных частей целевой аудитории.
Следует постоянно анализировать полученные результаты, сохраняя все сведения об интересах различных сегментов своей целевой аудитории. Эти данные помогут веб-мастерам при планировании мероприятий для SEO-оптимизации. Например, используя эти сведения, специалистам гораздо легче составить оптимальную структуру семантического ядра и подобрать ключевые фразы.
При этом очень важно всегда помнить, что конечной целью рекламы является не анализ поведенческих факторов аудитории, а получение прибыли рекламируемым сайтом.

Читайте так же:  Несколько советов по выбору доменного имени
Раскрутка сайтов
Изображение взято с сайта pixabay.com

Специалисты рекомендуют для финансирования рекламных акций привлекать спонсоров. Для этого их надо заинтересовать, создавая условия для чужой рекламы. Поэтому товары и услуги привлекаемых спонсоров должны иметь другую, отличную от рекламируемого контента, тематику.
Собственный контент и спонсоры могут иметь аналогичную направленность только в том случае, если рекламируемый сайт имеет информационное содержание, а привлекаемые спонсоры заинтересованы именно в реализации подобной продукции. Например, сайт, публикующий цикл статей о свойствах цветущих растений, может привлечь в качестве спонсоров флористические предприятия и организации.
Точечные акции должны проводиться на постоянной основе. При этом очень важно регулярно менять форму и тематику таких пиар-кампаний.

Привлечение пользователей для пополнения контента

Для формирования большого объёма текстового контента обычно привлекают платных копирайтеров. Между тем пиар-специалисты заметили, что пользователи сайтов довольно охотно письменно делятся своими впечатлениями.
В связи с этим рекламщики советуют собственникам сайтов всегда организовывать площадки для общения пользователей. Таким образом можно значительно пополнить собственный контент.

Продвижение сайтов
Изображение взято с сайта pixabay.com

При этом следует учитывать интересы аудитории. Например, некоторые пользователи обычно выражают своё мнение в развернутом виде, формируя тексты с несколькими абзацами. Другая категория посетителей привыкла общаться в интернете несколькими фразами. Формат общения очень важен при организации форумов, комментариев и других видов обратной связи с посетителями.
Для начинающих пользователей рекомендуется использовать небольшие форматы общения, не более 100-150 знаков. Впоследствии формат можно увеличивать. Особое внимание уделяют удобству пользователей. Например, если для комментария пользователям надо авторизоваться, то это сразу отпугнёт значительную часть аудитории.