Профессиональный офисный переезд
Офисный переезд сравни капитальному ремонту в квартире, затратное мероприятие, после которого трудно найти нужную документацию или необходимый предмет. При переезде легко потерять важные документы или ценные инструменты производства. Переезд офиса - это не только ответственное мероприятие, к которому лучше подойти со всей мерой ответственности, но и недешевое удовольствие. Ведь при переезде офиса Ваше предприятие может не функционировать или работать в пол силы какое-то время, а значит, Вы будите терпеть убытки.
Чтобы уберечь себя от лишних затрат и неоправданных потерь лучше всего воспользоваться услугами транспортных компаний занимающихся квартирными и офисными переездами. На настоящий момент, подобные услуги, предоставляют многие компании. Для пользователей Интернета выбор огромен, немного скромнее выбор для тех, кто не использует сеть в поиске нужного исполнителя, а пользуется различными газетами в поисках нужных предложений, хотя и в газетах можно найти хорошую транспортную фирму.
Рассмотрим несколько особенностей офисного переезда, чтобы понять, что нужно от транспортной компании и на какие услуги можно рассчитывать.
В первую очередь необходимо перевезти без потерь и порче различные ценные документы, налоговую отчетность, документы, которые сложно восстановить. Возможно одна единственная потерявшееся во время переезда бумага, нанесет убытков компании на такую сумму, что фирму придется признать банкротом или настолько усложнит жизнь бухгалтеру, что ему проще будет уволиться, чем разобраться в сложившейся ситуации.
Следовательно, от транспортной компании, занимающейся офисными переездами, требуется аккуратное отношение к бумагам, отдельная упаковка для каждой стопки, качественный упаковочный материал. Есть смысл подписать каждую упаковку с бумагами, присвоив им порядковые номера, таким образом, Вы сможете с уверенностью сказать, что все пакеты с бумагами были доставлены из точки «А» в точку «Б», сверяя подписанные пачки в пункте назначения со списком отправленных пакетов.
Во вторых следует правильно упаковать офисную технику в особенности компьютеры и ноутбуки с ценными бухгалтерскими сведениями или допустим, с клиентской базой. Потеря подобной информации может нанести непоправимые убытки компании. При перевозке компьютеров, лучше всего сделать копии всех важных БД, а также доверить упаковку и транспортировку опытным грузчикам.
Неправильно упакованный принтер потребует замены и соответственно финансовых затрат, а обшарпанная мебель будет напоминать о переезде еще очень долго и создавать в сознании клиентов компании негативное мнение о фирме. Перевозка мебели и различной оргтехники также должна производиться опытными людьми, которые знают, как правильно упаковать, переносить и размещать объекты перевозки в кузове автомобиля, какую машину использовать для переезда именно этого офиса, чтобы переезд не влетел в копеечку.
Время переезда офиса, напрямую бьет по карману владельца фирмы, ведь во время переезда КПД компании стремиться к нулю и тем самым, чем быстрее осуществиться переезд, тем меньше затрат понесет владелец. Опытные «офисные перевозчики» осуществляют перевозку одного небольшого офиса за один день с полной упаковкой и распаковкой груза. Перевозка тяжелых предметов мебели, сейфов, металлических несгораемых шкафов может намного затянуть переезд, если Вы не воспользуетесь услугами профессиональных грузчиков, которые обладают не только силой, но и приспособлениями для переноса подобных предметов интерьера. Профессионалы перенесут Ваши тяжести быстро и аккуратно, и если надо упакуют их в деревянный каркас, который убережет их от повреждений при транспортировке.
Большинство современной офисной мебели легко поддается разборки и сборки. Как правило, компании, которые предоставляют услуги офисного или квартирного переезда имеют в штате профессиональных сборщиков мебели. Иногда выгодней разобрать часть мебели и перевозить ее в разобранном состоянии, чем заказывать несколько автомобилей для переезда офиса. Воспользовавшись услугами транспортной компании, Вы не только получите возможность задействовать мастера по сборке-разборке мебели при переезде, но и получите совет опытного логиста, который подскажет, как выгодней перевозить мебель.
Упаковка личных вещей сотрудников и вещей профессиональной деятельности также немаловажна. Опытная транспортная компания заранее предоставит коробки для каждого сотрудника, чтобы сотрудники смогли самостоятельно и быстро упаковать личные вещи, таким образом, личные вещи не перепутаются после переезда и сотрудники смогут быстро приступить к исполнению своих обязанностей, а не тратить время на разборку вещей. При переезде лучше всего подписать каждую коробку, чтобы при распаковке не искать необходимый предмет долгое время, а сразу брать его из соответствующей коробки. Чем подробней Вы подпишете коробки, тем легче будет отследить их при переезде. На коробках можно указать номер отдела или комнаты, фамилию и имя сотрудника, чьи вещи находятся в коробке.
Надеемся, что наши рекомендации уберегут Вас от лишних затрат при переезде офиса и сэкономят нервы Вам и силы вашим сотрудникам. Берегите свои нервы.